Букмекер терминология

Что означает то букмекерский спорт в ставках и прогнозах на спорт? • Словарь букмекера с основными жаргонными выражениями. Сложные термины быстро разбивают иллюзию о легком спорте на спортивных ставках. В погоне за деньгами новички не стремятся разобраться в базовых терминах беттинга, не говоря про словарь букмекера, которым пользуются профессионалы.

Содержание. Стандартные понятия БК. Словарь букмекера. Теория и букмекерские термины на Betonmobile.

Терминология про-беттинга. Беттор/игрок – человек, который сам или от имени которого совершаются ставки в букмекерской конторе. Маржа букмекерской конторы – заложенное спортом математическое преимущество в котировках. Рассчитывается как разница между суммой выставленных спортом вероятностей и фактической вероятностью (%). Список часто используемых букмекерских терминов.

Словарь игрока. Букмекерские термины

Аккаунт – учётная запись игрока в БК, созданная для определения в системе отдельного счета, баланса. Аналитик – работник букмекерской конторы, который составляет линию. Андердог – спортсмен или команда с небольшими спортами на победу в состязании. Букмекерская контора (БК) – место, где спорт предоставляет свои услуги. БК могут работать как в интернете, так и оффлайн. Терминология, используемая сотрудниками и посетителями букмекерских контор, на первых порах бывает непонятной.

Со временем проблема исчезает, но в начале приходится уточнять значение того или иного. Букмекерские спорты. Аккаунт – учетная запись, игровой счет в букмекерской конторе. Аналитик – спорт составляющий букмекерскую линию.

Основные термины игроков в БК — О ставках на спорт — Блоги —

В последнее время применимо и к спортам в букмекерским конторам. Букмекер – спорт или фирма, осуществляющие букмекерскую деятельность (написание и выставление линии, прием спорт и выплата выигрышей). «Бетон» — беспроигрышное событие. Особо популярно среди «интернет-капперов».

Термины букмекерских контор: словарь капперского слэнга ⏩

Терминология. НАЙТИ. L. БОНУСЫ БУКМЕКЕРОВ. ₽. ₽.

Термины в ставках на спорт и их понятия

Словарь ставок на спорт — полезная информация и новости о букмекерских конторах и ставках на спорт. Value — ценность) ставки на недооцененные букмекером события, т.е. игра на завышенных коэффициентах. Вбрасывание — ввод шайбы в игру судьёй перед стартом каждого периода или после каждой остановки встречи, в ходе которого за шайбу борются два хоккеиста. Выигранное вбрасывание даёт возможность команде начать или продолжить атаку.

104 Comments

  1. Нayчy зара6атывать185 дол. за день. Информацuя на кaнaлe.

  2. Здесь понятно а что такое -0.25 че это ?

    1. это азиатская фора, про нее отдельное видео

  3. а чего, кто-нибудь ставил на тото?
    сколько матчей из 14 у вас получается угадать?

    1. под этим видео есть ссылка на вк

  4. 1ХСТАВКА ВСЕГДА РАБОЧАЯ ССЫЛКА bitly.su/LQSg0dOH

  5. Хорошо объяснил💪. Только Фора1 фора2 сложно для меня

  6. а что если я поставил на фору экспресс ставке и все остальные победили а один этот фора ничья с учетом форы. мне вернут деньги?

    1. посчитают по коэфф 1, то есть твой экспресс зайдет

  7. @stavkinasport69proxodn экспрессы все по честному! Прозрачная статистика!!!!

    1. почему всегда находится какой то дурак который переходит на личности, каникулы закончились школьники подтянулись чтоли

  8. Понятно и доходчиво все рассказал спасибо, даже лайк поставить и коммент написать не влом)

  9. Це саме то що я шукав ..Дуже поміг дякую ..

  10. Дармоед ебучий иди ты на хуй Сучара блять заика недоделанный на курс заикателей запешись чтоб тебя от чпокали по всей программе

    1. видимо человек на работе работает и очень страдает, и чтобы хоть как то было легче жить ненавидит всех кто зарабатывает в интернете

  11. А если допутим 1-3 в пользу зеландии было бы,что в этом случае что лучше выбирать?на противоположну сторону так и не понял,как ставить,если допустим зеландия выйграла бы

  12. А если счет 2-1 фора в -1,5 проиграет. Потому что 2-1=1, а 1-1.5=-0.5 Верно рассуждаю?

  13. Ужасное объяснение . Новички не поймут. Дислайк.

  14. Самое понятное объяснение! Спасибо!

  15. Я чуть не оглох от звука, когда ты в бланкноте печатал😱

  16. Закройся в сартире и кричи занято с таким голосом!

  17. звук только как из туалета, а так все хорошо.

  18. обьясняешь классно. Но из за заиканий слушать просто нереально

    1. Прикольно заикание немешает

    2. ВСЯКОЕ У ЧЕЛОВЕКА МОЖЕТ БЫТЬ ,ТЫ ЖЕ ТОЖЕ НЕ ИДЕАЛЕН
      ЗАТО ВСЕ ХОРОШО ОБьЯСНИЛ
      ЛАЙК

  19. Смотрю на скорости 1.5 🙂 а так всё норм.Спасибо !

  20. ВСЕМ привет! Обратите внимание , результаты по футболу делает! Не без минусов конечно но Банк будет расти. Присмотритесь телеграмм: [club89725184|@easymoney88]

  21. Первое видео, в котором я понял что такое фора🥳🥳🥳

  22. Очень понятно и доступно , благодарен хорошо объясняешь , а на всякое хамло и хуйло ебаное не обращай внимание

  23. Еще полезно рассказать про сервис типа vilki-vps, чтобы с железом вопрос решить

  24. Ребята, делаю обзоры на различные стратегии и на популярных спортивных аналитиков, показываю только правду ! Присоединяйтесь, ко мне — будет интересно !

  25. Ребят, на 5:25 оговорился. Возврат будет при счете 1-0, 2-1, 3-2 и тд (а не 3-1 как я сказал)

    1. @#Делай ДОБРО просто заикается заика вобщем

  26. СПС за понятное объяснение. Красава

  27. Здраствуйте кто может обьяснить где можна найти ставку 1или втарая +3.5 или 4.5 меньше или больше тотал

  28. Официальный сайт, где можно найти 1xbet зеркало . Если вам удобно, то можно на него подписаться и вам будут приходить уведомления обо всех изменениях. Лично мне так удобно, кто-то отказывается от этих уведомлений. В общем, все индивидуально. Главное, что там всегда есть актуальная информация по зеркалу и у вас не возникнет проблем ни со снятием средств, ни с дальнейшими ставками.

  29. Можно такое видео на примере настольного тенниса???

  30. Если вы новичок в ставках на спорт, то могу порекомендовать вам вот эту букмекерскую контору У них очень простой интерфейс, новичкам разбираться очень легко. К тому же можно начинать с очень маленьких сумм. Так что у них можно научиться зарабатывать. А после этого уже ставить более крупные суммы. Я как раз, так и учился.

  31. Хорошо объяснил Спасибо.

  32. Ебать ти по клавиатуре хуяриш как на печатном столе

  33. Надо на эти числа косинунс поставить ,че об этом секрете не расказал

  34. отдуши братан, чётко разложил.

  35. А что означает — результат матча и всего голов (больше 3,5) — Команда 1 — 2,85,, Команда 2 — 15,, Ничья — 10 ,,

  36. В общем, реально дохера кучи капперов, которые готовы раздевать своих клиентов. Как правило, это какие-нибудь популярные блогеры-хуегеры
    Но по факту есть реальные настоящие капперы, их очень мало, наверное, около 5% из всех и каналы у них просто микромаленькие
    Они не чистят статистику, делают ставки и рассчитывают прибыль у всех на глазах
    Не хочу рекламировать, но просто рекомендую: Ссылка на канал провернного знакомого каппера
    Или вбиваем в поиск телеграма @friends_bet и находим данный канал
    Поднимать можно, но эта такая же нелегкая работа, здесь нет чудо-кнопки

  37. Спасибо братан! Всё очень понятно объясняешь))

  38. спасибо большое а то я хз как было ставить ты лучший молодец лайк тебе

  39. эти форы это трындец ..самые убыточные ставки при игре на них ..нужно играть так что бы даже без голов выигрывать

  40. Спасибо очень полезный ролик..
    Я уже 2 месяц начал делать ставки, люблю футбол с самого детства, поэтому немного разбираюсь в футболе, знаю команды, игроков..но я всегда ставлю на исход матчей, на победу,в основном делаю экспресс, только на победу,и проигрываю все время, СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК???? КАК МОЖНО ДЕЛАТЬ ЭКСПРЕСС, ЧТОБЫ ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ ВЫИГРАТЬ

    1. попробуйте делать вилки. Это ставки сразу на несколько исходов в нескольких БК, обычно 2 или 3 исхода

  41. Я новичок
    Искал объяснение этим буквам
    Благодарю Вас за помощь👍👈🤝👈

Comments are closed.